Главная
  • Главная
  • Новости
  • “ТВ Центр” потратит на изучение своей и конкурентной аудитории 32,7 млн рублей

“ТВ Центр” потратит на изучение своей и конкурентной аудитории 32,7 млн рублей

Автор: Раздел: Новости Дата: 19.04.2016


Изучение телеаудитории центральных каналов, тематических каналов, сетевой аудитории и мониторинга анонсов, транслирующихся на телеканале “ТВ Центр”, оценено в 32,7 млн рублей. Соответствующая госзакупка уже опубликована на официальном сайте госзаказа.

"ТВ Центр" потратит на изучение своей и конкурентной аудитории 32,7 млн рублей

Победитель конкурса должен будет проанализировать телеаудиторию центральных российских каналов, определить их социально-демографические характеристики, изучить ежедневные программы передач и рекламные блоки и ролики. Кроме этого, необходимо будет изучить распределение аудитории по сетке вещания. Также в обязанности исполнителя госзакупки включено изучение аудитории региональных тематических каналов.

Кроме этого, аналитическая компания, которая выиграет объявленный конкурс, обязуется вести еженедельный мониторинг анонсов, которые транслируются непосредственно на “ТВ Центр-Москва”, а также проанализировать аудиторию телеканала в 165-ти российских городах с населением более 100 тысяч человек и в интернете.

Документы на участие принимаются до 2 мая 2016 года. Имя победителя назовут 3 мая 2016 года.


RELAYGROUP.RU

Напишите нам

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

×

Видео-презентация компании РЕЛЕЙ ГРУПП

  • Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: