Главная
  • Главная
  • Новости
  • ПАО “Ростелеком” потратит 2,707 млрд рублей на обслуживание клиентов в розничных сетях МРФ до конца 2016 г.

ПАО “Ростелеком” потратит 2,707 млрд рублей на обслуживание клиентов в розничных сетях МРФ до конца 2016 г.

Автор: Раздел: Новости Дата: 15.07.2016


ПАО “Ростелеком” и его “дочка” – ООО “Ростелеком – Розничные системы” (РРС) подпишут договор на обслуживание клиентов в розничных сетях макрорегиональных филиалов (МРФ) на второе полугодие 2016 года. Максимальная стоимость объявленной закупки у единственного поставщика составляет 2,707 млрд рублей.

ПАО "Ростелеком" потратит 2,707 млрд рублей на обслуживание клиентов в розничных сетях МРФ до конца 2016 г.

Как известно, стоимость аналогичного контракта на первую половину 2016 года составила 2,712 млрд руб. Таким образом, в общей сложности в 2016 году ПАО “Ростелеком” потратит на обслуживание клиентов в розничных сетях 5,419 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом, стоимость договора увеличилась более, чем на 2 млрд рублей. Причиной такого повышения цены называют завершение перевода розничных сетей МРФ оператора в РРС.

В техническом задании закупки указано, что РРС обязуется обеспечить обслуживание абонентов в центрах обслуживания и продаж “Ростелекома”, а также проводить работы по предотвращению оттока (удержанию) клиентов. Кроме этого, необходимо будет организовать удаленный доступ к корпоративной информационно-вычислительной сети (КИВС) “Ростелекома”,  гарантировать постоянный контроль работоспособности используемых каналов связи и др.

В пресс-службе “Ростелекома” уточнили, что подписание контракта планируется в конце июля – начале августа 2016 года. Действовать соглашение будет до 31 декабря 2016 года или до исчерпания его предельной стоимости.


RELAYGROUP.RU

Напишите нам

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

×

Видео-презентация компании РЕЛЕЙ ГРУПП

  • Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: